Благотест

Вы можете оформить необходимый документ в два клика!

ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТ ОНЛАЙН

Сертификация услуг

В России сертификацию услуг обслуживающие предприятия проводят в добровольном порядке в системе ГОСТов – национальных стандартов.

Преимущества проведения сертификации очевидны:

  1.  Повышение конкурентоспособности услуг.
  2.  Возможность доказать потребителю качество услуг.
  3.  Возможность участвовать в государственных тендерах.

При помощи специалистов центра сертификации «Благотест» можно пройти сертификацию:

  1.  Туристических услуг.
  2.  Услуг общественного питания.
  3.  Образовательных услуг.
  4.  Риэлторских услуг.
  5.  Косметологических услуг.
  6.  Услуг автосервиса.
  7.  Охранных услуг.
  8.  Рекламных и других видов услуг.

ae45ccb7d4b62297317b128f30

Как выглядит процесс сертификации услуг

Сначала представителю обслуживающего предприятия необходимо обратиться с заявкой в сертификационный центр. В ней указываются: реквизиты и наименование предприятия, вид и назначение услуг. На основании этих сведений эксперты подбирают ГОСТы, составляют план проверки, перечень документальных доказательств соответствия.

Проводится оценка соответствия услуг в несколько этапов:

  1. Экспертиза документов, поданных представителем предприятия.
  2. Выездная проверка предприятия, в ходе которой тщательно исследуется процесс оказания услуг, его соответствие требованиям ГОСТов, действующих в РФ санитарных нормативов, других нормативных документов, описывающих порядок оказания разных видов услуг.
  3. Анализ полученных результатов.
  4. Вынесение заключения о качестве услуг, возможности оформления сертификата соответствия.
  5. Оформление, регистрация, выдача представителю предприятия сертификата на услуги (если выдано положительное заключение).

По завершению основных этапов сертификации услуг эксперты в обязательном порядке проводят регулярные проверки предприятия на предмет соответствия его деятельности законодательству – обычно они проводятся раз в год.

Перечень доказательств соответствия (для прохождения сертификации услуг)

Список документов, на основании которых можно установить соответствие услуг действующим нормативам, составляется в каждом отдельном случае, в зависимости от вида деятельности. Но стандартный комплект документов можно представить в таком виде:

  1. Документы о создании юридического лица или регистрации ИП.
  2. Документы на здания, сооружения, строения, в которых осуществляется деятельность обслуживающего предприятия.
  3. Документы, описывающие процесс оказания услуг.
  4. Протоколы испытаний оборудования, инструментов, исследований материалов, применяющихся в процессе оказания услуг.
  5. Список работников предприятия с указанием их должности, квалификации, образования.
  6. Документально заверенные положительные и отрицательные отзывы о предприятии.
  7. Ранее оформленные сертификаты качества услуг.
  8. Другие документы.

По итогам сертификации услуг оформляется сертификат соответствия. Срок действия документа не может превышать 5-ти лет.

 

 

 



Наши клиенты