Благотест

Вы можете оформить необходимый документ в два клика!

ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТ ОНЛАЙН

Сертификация услуг

Чтобы подтвердить высокий уровень оказываемых услуг и выделиться среди конкурентов, многие предприниматели предпочитают пройти сертификацию услуг. Во время процедуры независимые специалисты оценивают соответствие деятельности компании действующим национальным и международным стандартам.

Особенности сертификата

Компания может выбрать, в какой из существующих на сегодняшний день систем будет проводиться процедура оценка качества: ГОСТ Р, Промтехсертификация или другая. Кроме того, может понадобиться оформление сертификата ИСО, который подтвердит разработку и внедрение эффективной системы менеджмента на предприятии.
В ходе проверок важно оценить компетентность персонала, уровень сервиса, безопасность, комфорт потребителя и другие параметры.
Нормативные документы могут предусматривать оценку деятельности организации по следующим показателям:

  • наличие всей необходимой технической документации;
  • наличие современного оборудования;
  • комфорт клиентов;
  • безопасность;
  • и так далее.

Преимущества оформления

Сертификационный документ несет ряд неоспоримых преимуществ. К ним относятся:

  • доверие потребителей;
  • возможность выделиться среди компаний, предоставляющих аналогичные работы;
  • укрепление позиций на рынке;
  • усиление репутации и имиджа компании;
  • оптимизация внутренних процессов;
  • увеличение доходов;
  • повышение шансов в тендерах и при госзаказах;
  • выход на международный уровень.

Перечень услуг, на которые можно получить сертификат

В «Благотест» часто поступают заявки на оценку качества в таких сферах, как:

  • строительство;
  • образование;
  • консалтинг;
  • туризм;
  • реклама;
  • косметология;
  • дизайн;
  • риэлторская деятельность;
  • организации праздников, мероприятий и прочее.

Сотрудники нашего центра с готовностью проведут проверку соответствия вашей компании действующим требованиям.

Оформление сертификата на услуги

Заявителем может являться как юридическое лицо, так и ИП. В случае наличия документов на английском языке необходимо предоставить их перевод.
При подаче пакета документов производится идентификация услуги и подборка оптимальной схемы оценки соответствия. В зависимости от ситуации может быть выбрана:

  • Схема 1.
    Используется в случае, когда услуга носит индивидуальный характер и её качество в основном зависит от профессионализма исполнителя. Подходит для мастеров салонов красоты, ремонта и пошива одежды/обуви и прочее.
  • Схема 2.
    Позволяет оценить не только процесс, но и результат работы. Применяется с обязательной последующей инспекционной проверкой. Подходит для общепита, общественного транспорта, автосервиса.
  • Схема 3.
    Применяется для различных производственных услуг с последующим инспекционным контролем качества.
  • Схема 4.
    Оценивается сама организация, её документация, отзывы, наличие необходимой разрешительной документации. Как правило, такой аудит требуется для присвоения какой-либо категории, класса или звезды, поэтому используется в гостиничном и ресторанном бизнесе.
  • Схема 5.
    Используется для оценки соответствия действующим ГОСТ ИСО. Чаще всего применяют для потенциально опасных услуг, таких как медицинские, транспортные, туристические.

Образец

Выданный документ содержит следующую информацию:

  • наименование и контактные данные заявителя и органа;
  • полное описание работ, чтобы была возможность точной их идентификации;
  • перечень стандартов, на соответствие которым происходили проверки;
  • основание для присвоения - результаты проверок;
  • регистрационный номер и период действия.

Внешний вид сертификата на услуги ГОСТ Р:

Порядок сертификации

Получение документа происходит по определенному алгоритму, который включает в себя следующие шаги:

  • заполнение заявки;
  • подбор нормативной документации;
  • анализ деятельности предприятия, предлагаемых услуг, квалификации персонала;
  • вынесение решения о выдаче документа (при положительных результатах оценки);
  • регистрация сертификата в реестре органа и отправка клиенту;
  • маркировка товара или сопроводительной документации. Знак соответствия может быть использован в рекламных, печатных изданиях, на официальных бланках, вывесках. Маркировку знаком соответствия осуществляет исполнитель услуги.

Пакет необходимых документов

При обращении в центр заказчик предоставляет:

  • заявка, заполненная по установленной форме;
  • учредительная документация;
  • техническое описание работ;
  • нормативные документы;
  • бумаги на производственные площади (при необходимости).

Стоимость и сроки

Срок действия разрешительного документа - максимум 3 года.
Стоимость оформления зависит от многих факторов: система сертификации, вид услуги. Срок выдачи документа и его цена оговаривается с каждым заказчиком отдельно. Как правило, документ выдается в срок от 3х рабочих дней.
Специалисты «Благотест» обладают достаточным опытом в выдаче разрешительной документации на различные виды работ Обращаясь к нам, клиент может быть уверен в получении сертификата в кратчайшие сроки.


Наши клиенты
<